Вопрос: Скачал Zmodeler 2 а при импорте вылезает такая вот бяка: "Only registired version of Zmodeler2 can impoting files" что это?
Ответ:
Это значит что твоя копия не зарегистрирована. Дело в том что Zmodeler 2
все таки коммерческий продукт и по хорошему за него не мешало бы
отваливать но поскольку наши пираты и хакеры не дремлют в сети всегда
можно найти кряк, или уже сломанную версию
Вопрос: Я конвертнул модель машины а после экспорта имею файл размером 0 kb в чем дело?Причиной является на 70% бамп текстуры, для устранения проблемы необходимо их удалить
Вопрос: Как отделять и присоединять полигоны или детали целиком?Ответ: Для того чтоб отделить полигон надо:
1. Перейти в режим полигонов (
polygon) (квадратик на верхней панели)
2. Выбрать
Modify => Submech => Detach3. Левой кнопкой мыши сначало выделить полигон затем ей же его отделить
Для пого чтоб присоединить полигон надо:
1. В режиме
Object выбрать
Modify => Attach2. Нажать левой кнопкой сначало на полигон который хочешь присоединить потом на полигон к которому хочешь присоединить
PS Аналогичным образом присоединяються и детали
Для того чтоб отсоединить деталь надо:
1. Перейти в режим полигонов (
polygon) и нажать на нужную часть корпуса левой кнопкой мыши
2. Выбрать
Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную деталь
3. Нажать кнопку
Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел
4. Выбрать
Modify => Submech => Detach и кликнуть по выделенной детали левой клавишей мыши
5. Снять выделение (аналогично 1 затем 2 пункту)
Вопрос: Как разбить полигон на два?Ответ: Чтобы разбить полигон на два и более надо:
1. Перейти в режим полигонов (
polygon)
2. С помощью
Modify => Submech => Detach отделить нужный полигон (смотри пунк "Отделение полигонов")
3. Сначала перейти в режим
Object затем в режим
Edge и левой кнопкой мыши выделить отделенный полигон
4. Выбрать
Modify => Insert и ктнуть правой клавишей мыши в противоположную вершине сторону полигона
Вопрос: Как текстурить?Ответ: Для того чтобы текстурить в Zmodeler 2 надо:
1. Перейти в режим полигонов (polygon)
2. Выбрать Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную область текстурирования
3. Зайти в Materials Editor, выбрать нужную текстуру и нажать Assign to selection
4. Нажать кнопку Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел
5. Перейти в режим Vertex
6. Выбрать Surface => Mapping => Edit UV и кликнуть левой кнопкой мыши по выделенной области
7. В появившемся окне переставляем точку из Keep old mapping в Generate New
8. Левой кнопкой мыши кликаешь по левому верхнему углу одного из видов и выбираешь пункт UV Mapper
9. В виде кликаешь по вкладке Material... и выбираеш название текстуры
10. Переходишь в режим Object и отключаешь кнопку Selected Mode
11. С помощью инструментов Modify => Move/Rotate/Scale размещаешь текстуру как те надо поглядывая в вид 3D
12. Снимаешь выделение по аналогии с пунктами 1 потом 2
Основная информация взята с
http://gta.com.ua/