Приветствую Вас заезжий | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Категории раздела

TDU 1 [9]
TDU2 [8]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Главная » Статьи » Статьи о TDU 1&2 » TDU2

Zmodeler 2 FAQ
Вопрос: Скачал Zmodeler 2 а при импорте вылезает такая вот бяка: "Only registired version of Zmodeler2 can impoting files" что это?

Ответ: Это значит что твоя копия не зарегистрирована. Дело в том что Zmodeler 2 все таки коммерческий продукт и по хорошему за него не мешало бы отваливать но поскольку наши пираты и хакеры не дремлют в сети всегда можно найти кряк, или уже сломанную версию

Вопрос: Я конвертнул модель машины а после экспорта имею файл размером 0 kb в чем дело?
Причиной является на 70% бамп текстуры, для устранения проблемы необходимо их удалить

Вопрос: Как отделять и присоединять полигоны или детали целиком?

Ответ: Для того чтоб отделить полигон надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon) (квадратик на верхней панели)
2. Выбрать Modify => Submech => Detach
3. Левой кнопкой мыши сначало выделить полигон затем ей же его отделить

Для пого чтоб присоединить полигон надо:

1. В режиме Object выбрать Modify => Attach
2. Нажать левой кнопкой сначало на полигон который хочешь присоединить потом на полигон к которому хочешь присоединить
PS Аналогичным образом присоединяються и детали

Для того чтоб отсоединить деталь надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon) и нажать на нужную часть корпуса левой кнопкой мыши
2. Выбрать Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную деталь
3. Нажать кнопку Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел
4. Выбрать Modify => Submech => Detach и кликнуть по выделенной детали левой клавишей мыши
5. Снять выделение (аналогично 1 затем 2 пункту)


Вопрос: Как разбить полигон на два?

Ответ: Чтобы разбить полигон на два и более надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon)
2. С помощью Modify => Submech => Detach отделить нужный полигон (смотри пунк "Отделение полигонов")
3. Сначала перейти в режим Object затем в режим Edge и левой кнопкой мыши выделить отделенный полигон
4. Выбрать Modify => Insert и ктнуть правой клавишей мыши в противоположную вершине сторону полигона


Вопрос: Как текстурить?

Ответ: Для того чтобы текстурить в Zmodeler 2 надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon)
2. Выбрать Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную область текстурирования
3. Зайти в Materials Editor, выбрать нужную текстуру и нажать Assign to selection
4. Нажать кнопку Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел
5. Перейти в режим Vertex
6. Выбрать Surface => Mapping => Edit UV и кликнуть левой кнопкой мыши по выделенной области
7. В появившемся окне переставляем точку из Keep old mapping в Generate New
8. Левой кнопкой мыши кликаешь по левому верхнему углу одного из видов и выбираешь пункт UV Mapper
9. В виде кликаешь по вкладке Material... и выбираеш название текстуры
10. Переходишь в режим Object и отключаешь кнопку Selected Mode
11. С помощью инструментов Modify => Move/Rotate/Scale размещаешь текстуру как те надо поглядывая в вид 3D
12. Снимаешь выделение по аналогии с пунктами 1 потом 2

Основная информация взята с http://gta.com.ua/
Категория: TDU2 | Добавил: paramzahs (30 Апр 2012)
Просмотров: 1142 | Теги: FAQ, Zmodeler | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

время

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Продам

Облако тегов

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Анализ интернет сайтаЯндекс.Метрика
Copyright paramzahs © 2024. Яндекс.Метрика